Мастер-классы с материалом кокос
Найдено 8 публикаций с этим материалом
Мастерим новогоднюю свечу из кокоса

Мастерим новогоднюю свечу из кокоса
Мастерим новогоднюю свечу из кокосаНа носу Новый Год и в связи с этим многие из нас будут делать разные, праздничные украшения своими руками.Я поделюсь с вами, как сделать дома новогоднюю свечу.Сразу скажу — я не профессиональный свечник, вся технология описанная ниже появилась методом проб и ошибок, возможно те, кто занимается ...
Делаем масло кокоса своими руками

Делаем масло кокоса своими руками
Делаем масло кокоса своими рукамиЯ давно делаю кокосовое масло своими руками и вот решила поделиться с вами. Не судите строго, это мой первый опыт.
Почему сама? Да все просто! Я точно знаю что это масло — масло полезнейшее, нерафинированное, необыкновенно душистое — натуральное! И оно точно без консервантов :)
Этот кусочек можно ...
Браслет из кокоса своими руками

Делать украшения своими руками из подручных материалов очень экономично. А если этот подручный материал ещё и природный, то и экологично. Итого — тройная польза: экологичное, эксклюзивное и экономичное украшение :)
Материалы и инструменты: кокосовый орех, лобзик, наждачная бумага, краска в баллоне, ...
Готовим кокосовое масло в домашних условиях

Готовим кокосовое масло в домашних условиях
Готовим кокосовое масло в домашних условияхПредставляю вам мастер-класс по созданию кокосового масла в домашних условиях.
Для начала вам понадобится сам кокос. Его мы покупаем в магазине, при этом внимательно смотрим, чтобы кокос был целый, красивый, внутри, если его потрясти, булькала водичка, в простонародье называемая — молочком.
...
Как сделать маракасы своими руками

Как сделать маракасы своими руками