Мастер-классы с материалом кожа растительного дубления
Найдено 15 публикаций с этим материалом
Тиснение кожи без поворотного ножа. Альтернативный метод

Тиснение кожи без поворотного ножа. Альтернативный метод
Тиснение кожи без поворотного ножа. Альтернативный методНа примере несложного изделия я покажу свой альтернативный метод тиснения без использования поворотного ножа. Он не хуже и не лучше — это просто альтернатива, с которой я работаю уже 10 лет.Свою работу с кожей я начинал с изготовления ножен. Как правило, это были уже сформованные и сшитые под ...
Делаем портмоне из кожи своими руками

Делаем портмоне из кожи своими руками
Делаем портмоне из кожи своими рукамиВ этом мастер-классе мы подробно покажем, как самостоятельно сшить портмоне из натуральной кожи.Портмоне содержит:• два больших кармана для паспорта/купюр/документов• два кармана для карт или водительского удостоверения• Карман для СТС или пенсионного страхового ...
Как сделать пенал в японском стиле. Мастер-класс номер пять

Как сделать пенал в японском стиле. Мастер-класс номер пять
Как сделать пенал в японском стиле. Мастер-класс номер пятьНу что ж, пятый, юбилейный мастер-класс :) На этот случай я припас очень классный пенал в японском стиле. Невероятно стильный аксессуар. Не самое простое в изготовлении изделие, но результат вознаградит твой труд. Здесь ты опять поработаешь с молнией и закрепишь навыки работы с шилом для докалывания ...
Как сделать пенал (косметичку) из кожи

Как сделать пенал (косметичку) из кожи
Как сделать пенал (косметичку) из кожиНадеюсь, вы посмотрели мои предыдущие мастер-классы? Если ты совсем новичок — советую для начала посмотреть хотя бы первый, чтоб стало чуть понятней по материалам и инструментам. Он тут.Сегодня ты поработаешь с молнией, с шилом для докалывания и продолжишь выворачивать изделие. В итоге получишь ...
Делаем маленький классный кошелек из кожи

Делаем маленький классный кошелек из кожи