• Корзина
  • Войдите, чтобы покупать с персональной скидкой и получать специальные предложения
Ярмарка Мастеров

Мастер-классы с материалом кожа растительного дубления

Найдено 15 публикаций с этим материалом

Новые
Тиснение кожи без поворотного ножа. Альтернативный метод
Тиснение кожи без поворотного ножа. Альтернативный метод – статья о рукоделии и творчестве

Латыпов Кирилл
На примере несложного изделия я покажу свой альтернативный метод тиснения без использования поворотного ножа. Он не хуже и не лучше — это просто альтернатива, с которой я работаю уже 10 лет.Свою работу с кожей я начинал с изготовления ножен. Как правило, это были уже сформованные и сшитые под ...
Делаем портмоне из кожи своими руками
Делаем портмоне из кожи своими руками – статья о рукоделии и творчестве

Hermes tools - товары для кожевников
В этом мастер-классе мы подробно покажем, как самостоятельно сшить портмоне из натуральной кожи.Портмоне содержит:• два больших кармана для паспорта/купюр/документов• два кармана для карт или водительского удостоверения• Карман для СТС или пенсионного страхового ...
Как сделать пенал в японском стиле. Мастер-класс номер пять
Как сделать пенал в японском стиле. Мастер-класс номер пять – статья о рукоделии и творчестве

Sea Wolf Atelier
Ну что ж, пятый, юбилейный мастер-класс :) На этот случай я припас очень классный пенал в японском стиле. Невероятно стильный аксессуар. Не самое простое в изготовлении изделие, но результат вознаградит твой труд. Здесь ты опять поработаешь с молнией и закрепишь навыки работы с шилом для докалывания ...
Как сделать пенал (косметичку) из кожи
Как сделать пенал (косметичку) из кожи – статья о рукоделии и творчестве

Sea Wolf Atelier
Надеюсь, вы посмотрели мои предыдущие мастер-классы? Если ты совсем новичок — советую для начала посмотреть хотя бы первый, чтоб стало чуть понятней по материалам и инструментам. Он тут.Сегодня ты поработаешь с молнией, с шилом для докалывания и продолжишь выворачивать изделие. В итоге получишь ...