ОЧИЩЕНИЕ И НАСТРОЙКА ЛОВЦА СНОВ
Мне очень часто задают вопросы о разных ритуалах очищения и "зарядки" ловца снов. Поэтому я не могу обойти эту тему стороной. Сразу скажу, что никаких шаманов в роду у меня нет, я не являюсь хранителем каких-то тайных знаний, но активно интересуюсь всем, что с этим связано. Но без фанатизма, чего и вам советую))) Поэтому никаких ритуалов освещения и очищения в ходе изготовления ловцов снов я не провожу и проводить не буду. Единственное, что я всегда соблюдаю - это положительный настрой и максимальное использование природных материалов. Мне кажется, все, что создано природой, уже заряжено положительной энергетикой и не требует каких-то дополнительных манипуляций. Так же я НЕ делаю ловцы снов по вашим зодиакальным картам, не подбираю камни по датам рождения и пр. Мои ловцы не созданы для того, чтобы активировать чакры, лечить и пр. Я в этом не разбираюсь и мне это не интересно. Но я всегда могу посоветовать вам полезную и нужную информацию по разным защитным символам и оберегам)
Однако, если у вас имеются проблемы со сном и ловец снов вам нужен именно как оберег, а не просто элемент интерьера, вы можете сами настроить его, важна именно ваша энергетика. И я могу вам посоветовать следующее:
Когда ловец снов наконец-то попадет к вам в руки, подвесьте его на окне таким образом, чтобы на рассвете первые лучи солнца прошли сквозь плетение ловца. Согласно легендам, это очищает ловец снов, подготавливает его к работе с вашими сновидениями.