Это мой первый мастер-класс. И к тому же я еще сама новичок в этом. Но может это и к лучшему т.к. смотрю еще на все свежим взглядом. Много интересуюсь и читаю.
Для начала напишу небольшую предысторию, потому что мастер-класс для новичков, и, наверное, вам будет интересно прочитать про страхи, связанные с гальванопластикой.
Про гальванику я узнала совсем недавно. Была подписана на одного прекрасного мастера. Я восхищалась им, но дальше восхищения не зашла. А потом на одной ярмарке я увидела листочки из меди. Я мечтала о таком! Но купила в итоге медный бадьян. Он прекрасен и чудесен. И вот тут-та любопытство взяло верх. Я начала рыскать и искать любую информацию, связанную с этой техникой. 2 недели прошли в изучении и возбуждении. Мне снились листочки, пайки, ванны. Но мне было страшно даже приступать к задуманному. Т.к. материалов надо много. Да еще в одном месте их купить нельзя, и в нашем не очень творческом городе проблематично найти вообще что-либо узко специализированное.
И вот, получив з.п. и написав примерный список необходимого, мы с мужем отправились на поиски. Это был день великих разочарований. Купили мы только второстепенные вещи: круглогубцы, молоток и ножницы по металлу.
Графитового спрея мы нигде вообще не нашли. Он нужен, чтобы покрыть листок токопроводящим слоем. Иначе листок будет просто плавать в ванной. В радиотоварах продавцы даже и не слышали о нем! Самое забавное я нашла его в одном из отделов, где до этого уже спрашивала. Стоит он 1100р. Дорого и к тому же я уже и так без него обошлась. Вам могут в радиотоварах предложить графитовую смазку. Не берите, она не токопроводящая.
И я начала выдумывать велосипед :)