Как взять и десяток привлекательных девушек сделать еще сексуальней и желанней, а икону стиля Кристину Агилеру еще белее цитируемой в плане одежды? Как в условиях максимально открытого тела избежать пошлости и вульгарности, но выполнить задачу стилизации? Нужно быть Майклом Капланом, художником по костюмам стилизованного мюзикла Burlesque. Подстановка определения «стилизованный» говорит не только о воспроизводстве образов жанра бурлеск, но и о создании собственного стилевого жанра, центр которого – обычная, на первый взгляд, девушка с притягательной и обволакивающей энергетикой и с музыкой в душе. Многие повседневные наряды главной героини Али, среди которых хлопковые футболки с ниспадающим плечом, трикотажные майки разных оттенков винного цвета, демократичные джинсы и короткая куртка цвета янтаря, так и хочется надеть, собравшись отдохнуть в домашнем комфорте или потанцевать в репетиционном зале. Лишь на пике успеха Али в ее базовый гардероб вмешались сверкающие камнями туфли от Louboutin. Сверкают, как изделия ювелира, и сценические наряды героини Агилеры. Здесь и бриллиантовый блеск страз, рассыпанных по лифу корсета, и жемчужно-розовые переливы страусиных перьев, и кружево, похожее на тонкую серебряную вязь, а еще изумрудного цвета платье, ну, и золотые цепи и кольца на костюмах в заключительном номере, как обещание денег и успеха. Самый запоминающийся костюм – фаворит самой Агилеры – сюрреалистичное боди с ладонями на груди и ягодицах, а проверкой на профессионализм для художника по костюмам стало боди из нитей жемчуга: «В сцене со стриптизом этот костюм должен был слететь с нее. Та еще задачка!» - делится сам Каплан.