Прочитано уже довольно много статей про ярмарки рукоделия. Участвовать или не участвовать в них? Что они дают? Есть ли польза от ярмарок? Хочу поделиться некоторыми соображениями.
Позвольте представится: Лариса Григорьевна, 59 лет от роду. Вязание занимаюсь с 1981 года. За это время связано такое количество изделий! Даже не берусь считать. Могу лишь только вспомнить, как в 90-е, голодные (в наших местах) годы я с моими мальчишками выкарабкалась именно за счет моего вязания. Честь и хвала этому виду рукоделия!! Но я не об этом, прошу прощения. Я о всевозможных выставках и ярмарках.
В этих мероприятиях я участвовала о-о-о-чень много раз и всегда говорила себе: последний раз; да ни за какие коврижки; да больше не пойду... Объясню, почему. Местечко у нас маленькое, народу чуть-чуть. Раньше было 60 тысяч, сейчас осталось 30.
Тащишь все свое добро на выставку. Ты же постаралась, навязала столько всего! Не абы что, а действительно хорошие вещицы, единичные экземпляры. В моем случае это выглядит так: приглянулась какая-то модель. Беру ее за основу, но ни разу (за всю мою вязальную практику) не было связано точь-в-точь. По окончанию работы она будет выглядеть уже по-другому. Меняется все: рисунок, добавляются или убираются элементы. Практически, получается другая вещь.
И я с радостными мыслями несусь на ярмарку (выставку). Несусь — громко сказано. Скорее,тащу все свои баулы, сумки, коробки в руках, в зубах... в общем, как могу так и тащу. В надежде, что мои изделия привлекут внимание... что я что-то продам... что придут клиенты... Ага... ага...
Продолжу, с вашего позволения.
Я на выставке (ярмарке). Все свои творения разложила, сделала все нужные манипуляции и все, можно отдыхать. Народ ходит, смотрит, но... не берет. Ну не интересуют их твои изделия... поглазели и пошли... И сидишь ты такая вся поникшая... с убитой радостью и желанием вообще хоть что-нибудь делать. И не только ты, а все мастера, что присутствуют тут же, за соседними столиками.