Я начинающий художник, и сейчас у меня наступил этап, когда мне хочется экспериментировать с разными видами масляных красок, чтобы понять, какие краски подходят мне и способны помочь в осуществлении моих творческих задумок.
Первое, что мне удалось выяснить, что масляные краски разных фирм сильно отличаются по запаху, а для меня это важный момент. Дело в том, что своей мастерской у меня нет, как и вытяжки в комнате, где я пишу картины. К слову, как выяснилось, вытяжка действительно может оказаться очень полезной для художников. Так вот. Чем меньше запах, тем для меня лучше. По этой причине я не пользуюсь растворителями, которые ароматизируют на весь дом :)
Из тех красок, которые я уже опробовала, неплохо себя показали масляные краски фирмы «Соннет», «Мастер класс», «Ладога».
Непрятным сюрпризом для меня оказалась краска фирмы Oil Master. Запах у неё как у уайт-спирита. Такое ощущение, что он и добавлен туда, так как краска и по текстуре оказалась довольно жидкой. С одной стороны, этим она мне понравилась больше, чем, например, сильно густая краска «Мастер класса», так как для первичного покрытия холста мне нужна именно жидкая краска. Но запах краски Oil Master для меня совершенно невыносим. Но если вы пользуйтесь обычными растворителями, при написании картин, то тогда этот нюанс не имеет особого значения.