ЦИТАТЫ МАДЕМУАЗЕЛЬ КОКО О МОДЕ И СТИЛЕ:
Я не занимаюсь модой. Я сама — мода.
Мода стала шуткой. Дизайнеры забыли, что внутри платья есть женщины. Большинство женщин одеваются для мужчин и хотят, чтобы ими восхищались. Но они также должны быть в состоянии двигаться, сесть в машину, не порвав платья! Одежда должна быть естественной формы.
Моду следует принимать, иначе вы будете выглядеть смешными. Однако принимать новинки следует незаметно, маленькими порциями.
Мода не просто вопрос одежды. Мода витает в воздухе, ее приносит ветер. Каждый предчувствует ее, дышит ею. Она и в небе, и на дороге.
У моды две цели: удобство и любовь. А красота возникает, когда мода добивается этих целей.
Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь.
Мода проходит, стиль остаётся.
Кружево — самая прекрасная имитация фантазии природы. А жемчуг всегда прав.
Элегантность — не прерогатива молодежи, это прерогатива тех, кто держит в своих руках их будущее.
Элегантность не в том, чтобы надеть новое платье. Элегантна – потому что элегантна, новое платье тут ни при чем.
Одеться Шахерезадой легко, подобрать маленькое черное платье трудно.
Оденьтесь плохо, и запомнят вашу одежду; оденьтесь безупречно, и запомнят женщину.
Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит она была одета идеально.
В платье ищите женщину. Если нет женщины, то нет и платья.
Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.
Чтобы великолепно выглядеть, необязательно быть молодой и красивой.
Возраст для женщины — не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих.
Уход за собой должен начаться с сердца, в противном случае никакая косметика не поможет.
Женщины, которые не пользуются духами – это очень самоуверенные женщины, ибо шлейф правильно подобранных духов, который тянется за прекрасной дамой, всегда сопутствует образу, создаваемому ею, играя в создании этого образа совсем не последнюю, а иногда даже первую роль.
Духи — это невидимый, но зато незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла.
Если женщина хорошо обута, значит она хорошо одета.
Посмотрите, как входит в комнату женщина, притягивающая все взгляды. Как она идет, как она садится, какие жесты она делает в разговоре. По классическим меркам она может считаться вполне уродливой, но, несмотря на это, в ее фигуре, ее поведении, ее жестах есть что-то, что составляет стиль и что очень важно именно потому, что все это не какие-то внешние украшения, а принадлежит самому ее существу.
Мужчина может надеть что хочет — он всё равно останется всего лишь аксессуаром женщины.