Курс "Брендинг и продвижение для начинающих ювелиров"
- Стоимость посещения: 27000 руб.
- Количество мест: 8
- Сложность: средняя
"Брендинг и продвижение" - курс для тех, кто начал заниматься ювелирным делом и хочет сделать из этого больше чем хобби.
За время обучения Вы
• изучите основы брендинга и маркетинга
• определитесь с ключевой идеей для создания марки Ваших украшений
• поймете принципы и структуру формирования Barand Book и создадите его за время курса!
• получите практическую информацию о первых шагах в продвижении собственного бренда в социальных сетях и не только
• узнаете основные принципы стимулирования продаж
• сформируете план действий по выводу вашего бренда в мир
На курсе Вы создадите
• BrandBook для запуска собственного бренда
• детальный action plan на год для того чтобы начать действовать сразу
• ассортиментную матрицу для ваших коллекций
Программа курса
День 1. Вводная лекция
Теория: что такое бренд и зачем он нужен. Модели построения бренда. Понятие ключевой идеи бренда.
Практическая часть: обсуждение задач и первоначальных концепций.
День 2. Рынок ювелирных украшений
Теория: выбор ниши, сегмента и направления. Анализ выбранного направления – тренды. Определение конкурентов. Стратегия отстройки от них.
Практика: инструменты исследования рынка, конкурентов. Определение сегмента рынка.
День 3. Стратегия бренда. Целевая аудитория
Теория: Определение целевой аудитории.
Практическая часть: выбор своей целевой аудитории на основе выбранного сегмента рынка и концепции.
День 4. Стратегия бренда. Позиционирование
Теория: Подходы к позиционированию. Ключевые аспекты. Отличия. Преимущества. Ценообразование.
Практическая часть: работа над концепцией своего бренда.
День 5. Стратегия бренда. Визуализация
Теория: понятие и значение фирменного стиля. Нейминг. Визуализация.
Практика: работа с выбором названия и стилистического направления.
День 6. Стратегия бренда. Работа с потребителем
Теория: основные точки контакта с потребителем. Что важно знать.
Практика: Определение основных точек контакта с потребителем. Выбор стратегии работы с ними.
День 7. Основы продвижения. Первые шаги
Теория: основные методы продвижения. Эффективность продвижения в различных каналах. Нюансы продвижения в соц. сетях. Плюсы и минусы каждой площадки.
Подготовка и участие в маркетах.
Практика: разработка собственно стратегии продвижения.
День 8. Продажи. Как начать продавать
Теория: что нужно, чтобы начать продавать? Инструменты стимулирования продаж.
Работа с ассортиментом — ассортиментная матрица.
Практика: выбор стратеги по продажам, разработка ассортиментной матрицы.
День 9. Как организовать процесс и начать действовать
Теория: планирование и организации работы. Ресурсы. Люди. Инвестиции.
Практика: разрабатываем Action plan.
День 10. Подведение итогов. Завершение работы над Brand Book
Работа в индивидуальном формате.
Занятия проходят в малых группах и построены так, что позволяют разобрать и подробно обсудить каждый проект. Каждое занятие проходит в максимально эффективном формате Workshop – то есть живого, рабочего семинара — обсуждения (не лекции). Благодаря этому, создаётся уникальная творческая атмосфера для создания интересных, уникальных и ярких идей!
Курс ведет Марина Орлова.
Занятия будут проходить с 15 августа по 17 октября, по средам с 19.00 до 21.30.
Записаться на программу можно:
- связавшись с нам здесь через личные сообщения
- по телефону мастерской 8(495) 646-99-60
- или написав на почту workshop@artefactorium.ru