Интригующий заголовок "цепляет" и побуждают к активным действиям. Мимо таких постов читатели не пройдут! Привлечь потенциального клиента - это искусство!
Вот варианты таких заголовков:
- 5 причин использовать (ваше изделие).
- 2 ответа на вопрос (текст вопроса о вашем изделии).
- 5 мифов о (изделии, услуге).
- 4 реальных способа (сделать незабываемый подарок, удивить гостей).
- Прямой вопрос (Как сделать выписку из роддома незабываемой? Как найти 15 минут в день для себя, если ты мама 2-летнего малыша?).
- Заголовок-призыв к действию (Подпишись на новости и получи подарок! Успей купить новинку до 15 декабря!)
- Заголовок-совет, ориентированный на целевую аудиторию (10 способов занять малыша, 15 советов в выборе подарка, Памятка покупателю).
- Заголовок с использованием слов - лучший, эффективный, реальный, быстрый, бесплатный (Лучшие игрушки для малышей в поездку. 8 эффективных игр с книжками-развивашками для вашего малыша. Реальные способы сделать праздник незабываемым).
- Заголовки с использованием цифр. Доказано, что цифры делают заголовок привлекательнее. (Сравните: "10 секретов хорошего фото" и "Секреты хорошего фото").
- Прямое обращение к клиенту (Хотите сэкономить? Знаете ли вы, что такое «конверсия»? Вы уверены, что найдете дешевле?)
- Вся правда о... (изделии или процессе создания изделия, использовании изделия).
- Последние новости! или Свежие новости! (+ текст новости).
- Экономьте время в поисках (ваше изделие).
- Заголовки, в которых фигурирует слово "скидка", "распродажа" или "бонусы" (Скидка 70% на осеннюю коллекцию. Распродажа новогодних игрушек ручной работы: скидка до 50%).
- Достоинства или плюсы (вашей услуги).
Пишите такие заголовки, которые привлекут к посту внимание! И такие посты точно приведут к вам клиента!
Комментарии