Крокодил Lacoste — наверное, одна из самых известных и узнаваемых эмблем брендов.
Но в прошлом году компания убрала его со своих легендарных футболок-поло. Зачем? Чтобы поддержать кампанию по спасению животных, находящихся на грани вымирания.
«Save Our Species (SOS) — спасите наши виды»
Место крокодила заняли 10 вымирающих видов животных из разных регионов, причем футболок с изображением каждого было ровно столько, сколько осталось представителей редких видов. Цифры, конечно, удручающие:
Так, в Нью-Йорке можно было купить 444 футболки с северным гладким китом:
Северный гладкий кит на поло Lacoste
В Париже продавалось 589 поло с пиренейской рысью:
Пиренейская рысь на поло Lacoste
В Майами можно было найти 132 футболки с доминиканской лягушкой — антильским свистуном:
Антильский свистун на поло Lacoste
В Лондоне было доступно 150 поло с йеменским мышехвостом:
Йеменский мышехвост на поло Lacoste
А в Лос-Анджелесе — столько же футболок с рыбкой Opal Goodeid:
Opal Goodeid на поло Lacoste
115 футболок с северным волосоносым вомбатом можно было купить в Токио:
Северный волосоносый вомбат на поло Lacoste
А в Сеуле — 400 поло с совкой Магели:
Совка Магели на поло Lacoste
В Берлине продавали 90 поло с антилопой аддакс:
Антилопа аддакс на поло Lacoste
А футболок со стрекозой из Себу было всего 40 — как и оставшихся особей. Продавались такие в Шанхае:
Стрекоза Себу на поло Lacoste
Только одна разновидность футболок была выпущена сравнительно большим тиражом в 1400 штук и продавалась онлайн — футболка с гавайским тюленем-монахом:
Все деньги от продажи футболок были направлены в фонд IUCN, который занимается сохранением исчезающих видов. Здорово, что крупные компании начинают задумываться о природе и делать что-то для ее сохранения.
После проведения акции знаменитый крокодил вернулся на свое законное место. А знаете ли вы, откуда он там взялся?
Оказывается, этот логотип появился благодаря теннисисту по имени... Рене Лакост!
В 1926 году он был одним из первых, кто вышел на корт в легкой рубашке-поло. А в 1927 году он получил прозвище «аллигатор» — капитан сборной обещал за выигрыш в турнире подарить Рене чемодан из крокодиловой кожи. Прозвище закрепилось за Лакостом, и его друг нарисовал для него крокодила, который вскоре появился на джемпере тениссиста.
А когда Лакост ушел из большого спорта, он основал фирму Lacoste, которая выпускала удобные рубашки-поло с эмблемой в виде крокодила.
Как известно, со временем компания начала выпускать собственную обувь, очки, парфюм и другие аксессуары, но футболка-поло остается их самой известной, даже культовой вещью. Здорово, что они смогли направить ее популярность в нужное русло.
А что вы думаете об инициативе Lacoste?