Друзья, с вами снова блог Службы заботы о клиентах, и сегодня мы хотим поговорить о заблуждениях, которые имеют тенденцию плавно вырастать в мифы.
Часто кажется, что очевидные нам вещи точно так же очевидны всем остальным. Это утверждение особенно актуально для любого многогранного явления, а Ярмарка Мастеров, безусловно, является таковым.
Благодаря нашим клиентам мы узнали о нескольких мифах, которые сформировались о функционале «Сообщения» на Ярмарке Мастеров. Часть из них мы планируем устранить за счет некоторых доработок и улучшений, о других дадим пояснения, чтобы вы знали правду.
Миф №1. Сотрудники могут читать переписки пользователей
Нет, не могут. Личная переписка на Ярмарке Мастеров действительно личная. Она даже хранится в зашифрованном виде, а для чтения доступна исключительно собеседникам.
Миф №2. Собеседник знает, когда я прочитал сообщение
Если только он увидит это в режиме реального времени. Если же вы отмечаете сообщение непрочитанным, оно выглядит для собеседника именно таковым.
Как это сделать: отметьте галочкой нужное сообщение или переписку и нажмите «Не прочитано». Это удобно, чтобы не забыть дать ответ человеку вовремя.
Миф №3. Негде хранить информацию о собеседнике
На самом деле в «Сообщениях» есть прекрасная функция создания заметки о собеседнике. Рядом с его именем вы увидите иконку в виде карандаша — нужно просто нажать на нее и ввести свой комментарий. Это может быть всё что угодно, что полезно вам: тут можно написать город, адрес, контактные данные для срочной связи, некое напоминание и пр.
Чтобы прочитать заметку, достаточно навести курсор на значок карандаша, появится текст. Заметку видите только вы.
Миф №4. В переписке невозможно найти нужную информацию
Если вы активно общаетесь с покупателями и единомышленниками, в какой-то момент ориентироваться в переписке может стать непросто. Чтобы ничего не потерялось и всегда оставалось под рукой, есть сразу несколько полезных функций.
- Группировка контактов
«Группы» нужны для удобства и организации вашей переписки. По умолчанию уже есть «Друзья» и «Мастера», но вы можете сами создавать группы, чтобы быстро находить нужных собеседников. Например, это могут быть «Покупатели», «Продавцы материалов» и т.д. Важные сообщения
Выделяйте особо важные послания специальной отметкой-звездочкой. Потом вы в любой момент легко найдете нужный диалог при помощи фильтра «Важные».Фильтры
Собственно, фильтры в переписке нужны для быстрого перехода к диалогам определенного типа: важным и непрочитанным сообщениям, группам контактов, архиву и Черному списку.Поиск по сообщениям и контактам
На странице «Сообщения» есть поисковая строка. Вы можете найти диалог по содержимому или по имени собеседника.
Миф №5. К сообщению можно прикрепить только одно фото
К сообщению можно прикрепить 5 фотографий. Если вы делаете это на сайте, то их придется подгрузить по очереди. Это момент, который мы планируем улучшить.
В приложении же вы можете выбрать и загрузить все фото одновременно.
Кстати, наши приложения вы легко найдете в Google Play и AppStore по запросу «ярмарка мастеров», они бесплатны. Или же скачайте и попробуйте их прямо сейчас:
Миф №6. Неудобного клиента / продавца можно занести в Черный список, и дело с концом
У вас не получится отправить в черный список покупателя или продавца, с которым у вас есть незавершенная сделка. Потому что договоренность и обязательства превыше всего.
Что делать в этом случае: выполнить свои обязательства по сделке, если она в силе; затем цивилизованно договориться прекратить общение и искренне пожелать друг другу успехов.
В заключение не миф, а ответ на частый вопрос:
Почему нельзя удалить переписку?
Почему нельзя отменить отправку сообщения или отредактировать его?
Эти функции отсутствуют абсолютно оправданно.
Когда у вас есть коммуникация по поводу покупки или продажи, обсуждение деталей сделки, условий доставки и оплаты, крайне важно сохранить эти договоренности в том виде, в котором они были изначально. В случае недоразумений будет на что опираться.
Неактуальную переписку перенесите в архив, она не удаляется бесследно, а хранится там, при необходимости вы в любой момент к ней можете вернуться.
Мастера, использующие
* * *
Читайте также:
* * *
В любое время вы можете прислать нам свои идеи в
С уважением,
Служба заботы о клиентах ♥