Какие же категории товаров чаще всего оказываются в корзинах пользователей платформы Ярмарки Мастеров — Livemaster? Обычно туда попадает обувь, посуда, одежда, украшения, куклы и игрушки, аксессуары, винтаж, предметы для интерьера, мебель, картины и панно.
Если пользователь сайта положил товар в корзину, значит, он платежеспособен и готов совершить покупку, но в определенный момент его что-то останавливает. К числу главных проблем онлайн-шопинга эксперты относят сложности с доставкой, некачественный или неподходящий товар. В этой ситуации продавцу необходимо немного подтолкнуть сомневающихся к совершению сделки. Для этого существует несколько способов:
- Укажите в профиле подробные условия обмена и возврата. Покупатель должен быть уверен в том, что если товар не подойдет по размеру или будет отличаться от заказанного, его всегда можно вернуть.
- Мотивируйте довольных клиентов оставлять положительные отзывы, например, за дополнительные скидки. Когда человек хочет приобрести то или иное изделие, ему необходимо узнать о нем все, и тут репутация магазина оказывает большое влияние на принятие окончательного решения.
- Предоставляйте на выбор различные способы оплаты и доставки: не только Почта России, но и несколько транспортных компаний. Чем больше у пользователя будет удобных вариантов, тем лучше.
- Загружайте качественные фотографии в карточку товара, покупателей чаще всего смущает невозможность увидеть изделие вживую. Достаточное количество снимков, демонстрирующих работу с разных ракурсов, всегда вызывает доверие. Фотографии на моделях помогут потенциальному покупателю понять, как он будет выглядеть сам в такой же одежде или обуви. А в случае с мебелью и предметами интерьера предоставляйте фото в реальной обстановке.
- Добавьте максимум информации о размерах и характеристиках товара в описании. Уделите внимание материалам и технике изготовления, а также укажите параметры модели на фото, если продаете одежду.
Эти простые советы помогут покупателю утвердиться в выборе подходящего товара. Сегодня многим пришлось пересмотреть свое отношение к интернет-покупкам, а для онлайн-магазинов это хорошая возможность расширить аудиторию. Давайте растить продажи вместе!
* * *
С заботой о вас,
Команда Ярмарки Мастеров