Купили ребенку дорогую развивающую игрушку, а он 5 минут поиграл и бросил. Знакомо?
Как развивать ребенка, чтобы занятия были системными и не наскучили ребенку. В помощь мамам и педагогам тематические недельки.
Тематические недельки - это комплекс занятий с детьми по определенной теме. План занятий составляется индивидуально, а с помощью
Посмотрите, как мы с детьми проводили тематическую недельку по теме "Морские обитатели".
В понедельник мы рассмотрели карточки и изучили 9 морских обитателей. Послушали про них песенки и потанцевали.
Старший ребенок придумывал загадки, мы с младшим отгадывали.
Затем сделали пальчиковую гимнастику.
Посмотри скорей вокруг! (Ладошка у лба козырьком)
Что ты видишь милый друг? ( Пальцы колечками приставляем к глазам)
Здесь прозрачная вода!
(Дальше загибаем пальчики на руке)
Плывет морской конек сюда,
Вот медуза, вот кальмар,
А это? Это рыба - шар.
А вот, расправив восемь ног,
Гостей встречает осьминог. (разгибаем пальчики из кулачка и шевелим ими).
Во-вторник, тренировали память и внимание.
Поиграли с карточками в мемори. Для этого распечатали 2 набора карточек и рубашки к ним. Склеили и положили рубашкой вверх. Каждый ребенок открывал по 2 карточки, и если выпадали одинаковые забирал себе.
Дальше, тренировались запоминать расположение животных с игрой "Сетка памяти". Для этой игры надо вырезать сетку из 4 квадратов и квадраты с картинками. Посмотреть и запомнить, где располагаются животные. Затем убрать карточку, и попросить ребенка расставить животных в сетке в правильном порядке.
В завершении занятия выполнили задание продолжи ряд.
И, конечно, потанцевали вместе с нашей любимой песенкой "акуленок" и сделали пальчиковую гимнастику.
В среду, объявили день творчества.
Сделали задания на пластилиновых ковриках.
Обвели ладошки и нарисовали осьминожек. Послушали песенку из советского мультика "Осьминожки"
В четверг, изучили понятия большой маленький. Рассмотрели "маленьких" морских обитателей под лупой и нашли им "больших" друзей.
Изучили количественный счет с помощью карточек с цифрами и пластилиновых шариков (вместо пластилина можно использовать камушки марблс)
Нашли тени морских обитателей на картинке подводного мира и приклеили их на липучках.
В пятницу, тренировали графомоторные навыки с помощью дорожек.
Пробовали проводить морских обитателей к цели правой и левой рукой одновременно
Искали животных по фрагменту.
Расставляли фигурки по образцу, сопоставляя цвета.
Проходили лабиринты
Вот так весело и познавательно мы провели эту неделю.
Если вам понравился материал, обязательно ставьте лайк и подписывайтесьна мой блог. Здесь вы найдете много полезной и ценной информации для занятий с детьми. Спасибо за внимание!