Кастомизация- это преображение чего-либо под запросы и предпочтение конкретного человека. В результате этого преображения подчеркивается индивидуальность и особенность хозяина.
Кастомизация зародилась в Нью- Йорке, в далеких 70-ых, среди хиппи. Тогда было трендово переделывать джинсы и джинсовки под себя.
С годами тренд на кастомизацию только возрастал. Несмотря на то, что ежедневно в мире рождается какой-то новый бренд и выпускаются тонны одежды - в магазинах представлены практически одинаковые вещи. С разницей в бирке и цене )
Как показать свою уникальность? Как раскрыться?
Ответ прост- Через кастом !
С его помощью легко получается транслировать миру именно то, что хочется ему транслировать, а не то, что навязывают масс маркеты.
Топовые мировые бренды поддерживают идею персонализации, многие из них предлагают кастом своих вещей уже при оформлении заказа (Dior, Ralph Lauren, Gucci, Fendi и др).
Сегодня сумочкой Dior никого не удивить, а вот сумочкой Dior с персональным рисунком- ещё как !
Второй аспект , объясняющий популярность кастома- это возрастающая популярность тренда на осознанное потребление. Зачем выкидывать любимую белую футболку и покупать новинку сезона, если эту белую футболку можно преобразить, подарив ей вторую жизнь .
Экологичность вкупе с персонализацией- вот два кита, благодаря которым популярность на Кастомизацию будет только расти!