Кто такой сео-копирайтер? Сео-копирайтинг — это новая, набирающая все большую популярность, профессия. Предназначена она для «раскрутки» и популяризации сайтов в интернет сети. Сео-копирайтеры — те люди, которые пишут тематические статьи и заметки. По сути это рекламщики-писатели.
Этот вид копирайтинга отличается от других видов. Например, обычный копирайтер пишет статьи для общего ознакомления с определенным видом услуг и товаров. Какие обязанности у сео-копирайтеров?
Сео-копирайтеры выполняют более сложную работу:
- грамотное введение ключевых слов, предложений и словосочетаний в текст. Это делается для упрощения поисковой работы;
- ненавязчивое превращение читателя статьи в потенциального покупателя;
- используют выделение ключевых слов полужирным шрифтом, курсивом, подчеркиванием для лучшего восприятия, нужных копирайтеру, слов в тексте.
Тонкости профессии
Грамотный Сео-копирайтер предварительно составляет план работы, разделяет статью на короткие абзацы. Потому что, человек в сети чаще всего торопится с поиском нужной информации, а легче понимаются короткие предложения с законченным смыслом в каждом абзаце. Если нужные характеристики разбиты на отдельные пункты, вынесенные где-то в середине статьи, даже случайный читатель обратит на них внимание. Также абзацы должны иметь заголовки и подзаголовки. С их помощью упрощается поиск нужного раздела статьи.
Требования к статьям
Количество ключевых слов должно быть умеренным. Что бы текст легко воспринимался зрительно, ключи нужно располагать по диагонали. В грамотном авторском тексте будет минимум воды (информации не по сути темы - общей), тавтологии (частого повторения одного и того же слова) и безусловно грамматических, стилистических ошибок. Качественная работа сео-копирайтера даст полное представление читателю об интересующем его товаре. Все факты будут конкретными, точными и понятными для человека любого уровня умственного развития. Более легкое восприятие написанного достигается с помощью употребления простой литературной речи. Но здесь важно не упустить грань между дружеским и полуд еловым изложением сути. Все-таки последний стиль больше настраивает на серьезное отношение к сайту, вызывает доверие. На подсознательном уровне у читателя создается мнение об успешности компании, фирмы, предприятия или частного лица, предлагающего свои услуги.
Продвижение сайтов
Если копирайтер добился уверенности читателя в правдивости написанного, это 60% успеха. Остальные 40% подразумевают привлечение клиента именно к услугам данного конкретного сайта. Для этого необходимо доказать, что этот товар лучше других. Или заказ услуг на этом сайте выгоднее, чем на других. Все характеристики должны быть положительными. Если есть отрицательные стороны, нужно убедить в том, что они не принесут неудобств покупателю.
Ещё один важный момент — уникальность и сравнение текстов в поисковой системе. Чтобы авторская статья при вводе в поисковик выдавалась одной из первых. Изложение по стилю не должно идентично совпадать с чужими статьями. Если суть написанного полностью сочетается с направлением сайта, сервер подаст ее в начале найденных запросов.
Важно знать
Есть такое понятие как «допустимая тошнота страницы». Оно определяет плотность распределения и повторения ключевых слов и фраз. Точного требования количества тошноты в тексте не существует. Она выводится специальным коэффициентам, который рассчитывает специальная программа. Но с помощью этого термина копирайтер может добиться максимальной оптимизации текста, это означает, что текст читабельный, интересный и доступный пониманию. А соответственно попадет в «топ» ранжирования сайтов поисковиком.
Подсказки новичкам
Аранжировка производится системой поиска с учетом нескольких критериев алгоритма, заданного системой. Исходя из нее, выводится порядок расположения сайтов в выдаче ссылок при поиске. Основным критерием выгодной позиции в «топе» является релевантность текста. Этот термин означает степень точности ответа на заданный поисковой вопрос. Насколько совпадает ключ с основным содержимым данной информации. Высокой релевантностью будет та, в которой ключевые слова расположены в начале страницы, в заголовках, равномерно разбросаны по тексту. Важны также синонимы ключевиков - этот параметр свидетельствует о точной тематике излагаемого материала. Самые большие шансы попадания в «топ» у тех сайтов, ключевые слова которых совпадают в точной форме с запросом пользователя.
Сео-копирайтинг важная профессия
Интернет — высочайшее достижение человечества. С его помощью люди получили массу возможностей. Теперь можно не выходя из дома найти дальних родственников и друзей, интересующую информацию любой тематики, заказать товары и услуги, работать удаленно в удобном графике. Но никто не задумывается о том, кто наполняет эту огромную «паутину» информацией. А ведь там, в тени каждой ссылки и контента стоит армия специалистов. Сео-копирайтинг в скором будущем встанет на одну ступень с такими сферами деятельности как журналистика, научные исследования.
Сео-копирайтеры — люди, обладающие большим талантом и гибким развитым умом. Ведь умение в короткие сроки усваивать, обрабатывать и доступно излагать точную, полезную информацию дано не каждому. В приоритете у нашей и других стран должна быть такая цель, как создание ВУЗов для сео-копирайтеров. И тогда вопрос о цензуре в Интернет сети будет решен.