Как продать картину на Ярмарке Мастеров
Привет! Меня зовут Ольга Красюкова, я художник-аквалерист. Сейчас — я член нескольких союзов, участник творческих проектов, провожу по несколько персональных выставок в год и продаю свои картины. Мой рекорд продаж -—15 картин в месяц!
По образованию я — инженер. А еще многодетная мама, так что многозадачность — мой конек. После института до декрета работала по специальности и даже не помышляла стать художником!
Мой путь в искусство начался 8 лет назад совершенно случайно с посещения выставки И. Айвазовского. Три часа я ходила по экспозиции, изучала работы художника и думала: «А я бы так смогла? Смогла бы написать такие шедевры если тогда, после окончания детской художественной школы, продолжила обучение? Амбициозно, не правда ли?»
Дома взяла у детей краски, фотографию с отпуска и нарисовала свою первую картину!
С того момента я прошла большой путь: училась живописи, училась продавать, училась по другому мыслить. До «девятого вала» мне еще, конечно, далеко, но теперь я точно знаю — дорогу осилит идущий!
Сегодня продажа картин — мой основной источник дохода. И примерно половина приходится на продажи в интернете. Поэтому я хочу поделиться с вами советами по продаже картин на Ярмарке Мастеров. Неважно, профессиональный вы художник или новичок — на каждую картину есть свой покупатель! Главное помочь им встретиться!
1. Изучите своих конкурентов. Потратьте на это не один вечер — это очень важно. Посмотрите, как художники оформляют карточки товаров (фото, текст описания и т.д.). Отметьте для себя 5-10 художников с большим количеством положительных отзывов. Постарайтесь понять, чем их магазины отличаются от остальных. Возьмите в руки карандаш и бумагу и сразу записываете идеи, иначе все забудете 100%.