Сейчас во многих регионах уже стартовал дачный сезон. Так что самое время вдохновиться новыми дизайнерскими решениями для дачи и сада, чтобы воплотить своими руками в жизнь на своем участке.
Предлагаю подборку идей для дачи своими руками в стиле кантри. Я не любитель садовых фигур из вторсырья, типа пэт бутылок, покрышек и т. д., хотя ничего не имею против. Но эстетика плетеных изгородей, применения старой посуды и предметов интерьера в ландшафтном дизайне мне очень по душе.
Начнем, пожалуй, с вариантов зонирования участка.
Плетеная изгородь
Старые двери для разделения участка на зоны
Зона отдыха из старых дверей. Кстати, в качестве подвесного кашпо использована старая люстра.
Стол вокруг дерева
Клумбы и кашпо
Кашпо из веток
Кашпо из цемента и морской гальки
Ведро, ткань, смоченная в цементном растворе и старое ведро — новый вазон для цветов.
Цементный раствор принимает форму любого сосуда, например, резиновых перчаток
Очень красиво смотрятся старые тележки, тачки в качестве вазона для цветов.
Старые стулья, лестницы органично впишутся в садовый интерьер.
Клумба своими руками из оцинкованного таза
Домики
Маленькие домики для гномов или фей, кормушки для птиц смотрятся очень мило, уютно. Сделать такой садовый декор несложно своими руками.
Садовый декор
Если есть старые столовые приборы, не спешите сдавать их в пункт металлоприема. Из них получатся изящные украшения для сада.
Стеклянные баночки можно использовать не только для варенья, но и как маленькие вазочки или фонарики.
Дорогие друзья, я очень надеюсь, что эта статья будет полезной для вас, и ваши сады расцветут новыми красками!
Ставьте лайки, добавляйте в избранное, комментируйте!