Этот старый, грязный деревянный сундук я нашла на АВито. Очень хотелось что- то подобное отдекорировать в комнату, создать уникальный интерьер, ну и любоваться...... Кстати , сейчас этот сундук используется по назначению, в нем , как и в старые, добрые времена хранятся вещи, мои вещи ( вместо шкафа, в комнате его просто нет ). Пришлось его немного подремонтировать, отмыть, подшпаклевать, а дальше полет фантазии. Я его видела таким, какой он на фото. Я любительница старых вещиц....... Обратите внимание на кувшин , который стоит на столе, его я привезла из деревни, отмыла и "нарядила". Теперь в нем хранятся мои инструменты. Станица......от швейной машины..... тоже нашла на Авито......, теперь этой мой любимый стол в комнате......(конечно же я не удивила , тем что это теперь стол..., но как красиво он вписался сюда).... Все очень любимое ..... душевное.... для меня....
Я не профессионал, я любитель...... я люблю когда заходишь в помещение, чувствуется атмосферность, душевность. Я так это называю .Есть очень хорошие ремонты, дорогие, современные, но эффекта "Вау" не вызывают. Да !! красиво Да!!! круто!! ДА !! Дорого...... НО как то холодно, не тепло. Понимаю, что это дело вкуса, каждому свое