О деньгах ценах и ценностях.
Сегодня очень захотелось поговорить о деньгах. Знаете, вообщето, я не лучший эксперт в этом вопросе, при зарплате в 40000 я не могла купить ноутбук за 12000 год! Просто потому что у меня всегда полно желаний и вещей интересных для меня.
Мне никогда не удавалось копить, и все вокруг говорят , что это плохо. Я и сама жила с чувством вины за то, что я финансовобезотвецтвенная транжира, которая может потрятить последнюю тысячу на поход в кафэ или очередное украшение.
Я прочитала гору литературы о деньгах, и пришла кое к каким выводпм, так чисто для себя. Я никого не агитирую и ни к чему не призываю, каждый человек сам должен решать как жить и расставлять преоритеты в жизни.
Темболее, что я то одна у меня нет семьи, и я ни за кого не отвечаю. Поэтому и могу вести себя как вечный Питер Пэн.
Но сейчас на Ярмарке кое что происходит. Над сайтом сгустились серые тучи паники и истерии, подавленности и тревоги. Я не экономист, но похоже все ждут кризиса и не торопяться тратить деньги на второстипенные вещи. Да, возможно это и мудро, посмотреть, что будет дальше.