Визитка — это необязательно белый прямоугольник с цветным логотипом и черными буквами.
Самые интересные визитки, как правило, представляют своим потенциальным клиентам маленькие бизнесы и «сольные» предприниматели. Рекламных бюджетов нет, а выделиться и запомниться так нужно.
В ход для создания необычной визитки идут абсолютно все возможные способы и методы: материалы, форма, дополнительные элементы, эмбоссирование, вырубка, типографика... Все, что угодно.
Магазин детских конструкторов
Орнитолог
Визитка в виде бинокля для наблюдения за птицами
Раскладная визитка продавца мебели
Консультанты по кредитным картам
Credit Counselling Society — организация из Канады, которая помогает разобраться со скрытыми тарифами банков по кредитам.
Двойная визитка
Кондитерский магазин и услуги дантиста на другой стороне.
Услуги по замене масла в авто
Музыкальный парикмахер
Тренер упражнений «Пилатес»
«Разбуди свое тело».
Корректор текстов
Очень большая стерка
Тренер йоги
Магазин «Сделай сам»
Магазин подарков
Магазин детских товаров
«Безопасные» для детей визитки — визитки со скругленными углами.
Кровельные материалы для крыши
Диджей
Дизайнеры: Deepak Nagar, Nasheet Shadani.
Дантист
Высовываете визитку — кариес удаляется
Радиоведущий
Консультат по разводам
Адвокат по разводам
Визитка-презерватив для главреда FHM
Фриц Клетке говорит, что его визитка работает как рамка: внимание фокусируется на том, что человек видит через окошко. Лучший дизайн, по мнению Фрица, должен отметать все визуальные помехи, тогда человек заметит главное. Люди играют с его визиткой и запоминают ее.
Визитка публициста и редактора Дэна Роуза полностью интерактивна. Выдавливаете из карточки модель, собираете и получаете Nissan Skyline 1969 года.
Графический дизайнер, который создал обложки для альбомов Лу Рида, The Rolling Stones и Aerosmith, говорит, что его визитки широко обсуждаются в народе. Он пользуется ими уже два года (перепечатывать их сложно), но они все еще цепляют. Некоторые клиенты дизайнера говорят, что решили обратиться к нему после того, как увидели эти необычные визитки.
Эту визитку Sagmeister сделал для дизайнера одежды Анни Куан.
Эту визитку радработали для итальянского арт-фотографа Дэвида Гасперини. У карточки есть и прикладной смысл: Гасперини использует ее как трафарет для подписи авторских работ.